Как задать вопрос с помощью сайта врачу консультанту?
Для того чтобы задать вопрос врачу, посетителю нужно всего лишь корректно заполнить специальную форму на данной странице https://onlinevrachi.ru/vopros/. Затем вопрос проходит предварительную модерацию и размещается сразу же на сайте.
Модератор может либо принять вопрос и разрешить его публикацию, либо отклонить его.
Кто мне ответит — настоящий врач?
Все консультации проводят только опытные врачи с многолетним стажем работы. Каждый врач проходит обязательную проверку наличия соответствующего медицинского образования и действительных документов об образовании (дипломы, сертификаты) . Кроме того, врачи проходят идентификацию личности.
Имеются ли сертификаты и дипломы у врачей сайта?
Мы очень строго относимся к подбору врачей для нашего сайта. Мы уверены в профессионализме каждого из специалистов, ведь все врачи, проходят процедуру верификации на нашем сайте. Наши врачи сотрудничающие с onlinevrachi.ru — это практикующие эксперты, чьи опыт и квалификация подтверждены соответствующими дипломами и сертификатами. Которые вы можете увидеть на странице каждого из врачей.
Мне поставят диагноз?
Нет, этого не разрешает закон. Врач через интернет может предположить возможные причины вашего состояния, дать рекомендации по дальнейшим действиям и направить на нужные обследования. Он также может ответить на вопросы, которые у вас могут возникнуть относительно вашего здоровья. Однако, для полноценного диагноза, назначения лечения или выписки рецепта, необходимо обратиться на очный прием к врачу.
Что делать, если я недоволен(а) ответом врача? Какие гарантии я получаю на сайте?
В этом случае вы можете связаться с нашей службой поддержки, либо нажать на кнопку "пожаловаться" в ответе на соответствующий вопрос.
Мы гарантируем 100% возврат средств если вы останетесь не довольны качеством. Критерием оценки качества является исключительно ваше ощущение. Не понравилось – сообщите обязательно нам. Мы произведем возврат в течение 24 часов без лишних вопросов.
Как прикрепить фото проблемного участка тела, рентген, скан результатов обследования к вопросу?
Вы можете приложить к вопросу фото проблемного участка тела, рентген, скан результатов обследования. Чтобы прикрепить файл, нужно авторизоваться в своем аккаунте, затем перейти на страницу "задать вопрос врачам?" и нажать кнопку "добавить медиафайл". Затем в открывшемся окошке выбрать нужный файл. Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, pdf, png.
Как можно изменить свою электронную почту?
Чтобы изменить свою электронную почту, необходимо вписать новые значения в личном профиле в разделе "Настройки" и нажать кнопку "Сохранить".
Что делать, если мой аккаунт несправедливо заблокирован?
Основные причины, по которым аккаунт может быть заблокирован это нарушении условии использования сайта. Если Вы считаете, что Вас несправедливо заблокировали, пожалуйста, напишите в службу поддержки сайта.
Как загрузить или обновить фото профиля?
Откройте в личном профиле вкладку "Инфо". Нажмите загрузить фото и загрузите новое изображение.
Как можно изменить свой логин для входа?
Логин для входа указывается при регистрации и является Вашим уникальным идентификатором на сайте. Его нельзя изменять.
Почему не приходят письма с подтверждением после регистрации или восстановлению пароля?
Если Вы не получили от нас письмо в течение 10 минут (не забудьте проверить папку Cпам и Корзину), то внимательно проверьте переадресацию и фильтрацию писем в настройках своего почтового ящика. Возможно, Ваш email был взломан и злоумышленник настроил фильтрацию/переадресацию писем с onlinevrachi.ru, чтобы Вы не смогли получить от нас письма.
Куда пропал мой вопрос после добавления?
Был удален за нарушения правил сайта.
Как отредактировать вопрос?
Если вы случайно сделали ошибку в вопросе. То у Вас есть ровно один час для редактирования вопроса. Откройте сам вопрос и нажмите на зеленый значок для редактирования вопроса.
Нашли плохой вопрос или ответ?
Нажмите кнопку "Пожаловаться" и отправьте сообщение.
Когда происходят выплаты денег?
Выплата денежных средств производится в течение 5 рабочих дней (т.е. выходные и праздничные дни в РФ не учитываются) с момента подачи заявки в разделе "Баланс" личного профиля.
Какая минимальная сумма для вывода?
Триста рублей
Сколько составляет комиссия при выводе средств?
Комиссия за вывод не взимается.
Вывод денежных средств осуществляется на какие платежные системы?
Только на ЮMoney.
Какой курс обмена баллов на рубли для врачей?
1 балл равен 1 рублю.
Как обменять баллы на рубли?
Для обмена баллов, необходимо написать запрос в службу поддержки (+ Новое обращение), с категорией обращения: обмен баллов (финансовый вопрос). Указать сколько баллов вы хотите обменять.
Согласно пункта 4.6. правил сайта onlinevrachi.ru - обмен баллов производиться только у пользователей (авторов) подтверждённых профилей (пройдена верификация).
Почему у меня списались баллы за лайк к ответу?
При любом (положительном или отрицательном) лайке к ответу пользователя, вы будете передавать СВОЙ балл другому пользователю. Если у вас окажется недостаточно баллов на балансе для голосования - вы не сможете поставить лайк другому пользователю.